Сегодня мне позвонил человек далекий от программирования и спросил: Как сделать, пока сайт в разработке, посетители перенаправлялись на другой домен?
Я уже делал такие вещи, когда один из моих сайтов менял домен. Чтобы не потерять индексированные поисковиками страницы и "не упасть" в рейтинге пришлось колдовать с файлом robots.txt и организовывать зеркало.
В принципе, сложного тут ничего нет.
Замечу, что для того, чтобы склеить зеркала, роботу, того же Яндекса, достаточно директивы Host в файлах robots.txt для всех зеркал. Редирект настраивать необязательно.
Но это в том случае, если вы организуете ПОСТОЯННЫЙ редирект.
В нашем же конкретном случае нужен ВРЕМЕННЫЙ редирект. Здест ситуация намного проще.
Для это можно использовать Meta-тэг refresh.
Например: <meta http-equiv="refresh" content="N;url=_адрес цели перенаправления_/"> — перенаправление (редирект) пользователя на страницу с адресом url, после N секунд нахождения на данной странице.
При небольших значениях N (например 0) считается временным перенаправлением, аналогичным серверным редиректам с HTTP-кодом 302/303/307.
Ну вот и все.
Я уже делал такие вещи, когда один из моих сайтов менял домен. Чтобы не потерять индексированные поисковиками страницы и "не упасть" в рейтинге пришлось колдовать с файлом robots.txt и организовывать зеркало.
В принципе, сложного тут ничего нет.
- В файле robots.txt задаем директиву Host (контент на сайтах должен быть идентичен) В поиске будет участвовать только главное зеркало:
- Теперь нужно установить постоянный серверный редирект с HTTP-кодом 301 или редирект при помощи мета-тега refresh с нулевой задержкой, добавляемого в код каждой страницы (например: <meta http-equiv="refresh" content="0;URL='http://new-site.com/'"> ).
User-Agent: * Disallow: Host:
www.glavnoye-zerkalo.ru
Замечу, что для того, чтобы склеить зеркала, роботу, того же Яндекса, достаточно директивы Host в файлах robots.txt для всех зеркал. Редирект настраивать необязательно.
Но это в том случае, если вы организуете ПОСТОЯННЫЙ редирект.
В нашем же конкретном случае нужен ВРЕМЕННЫЙ редирект. Здест ситуация намного проще.
Для это можно использовать Meta-тэг refresh.
Например: <meta http-equiv="refresh" content="N;url=_адрес цели перенаправления_/"> — перенаправление (редирект) пользователя на страницу с адресом url, после N секунд нахождения на данной странице.
При небольших значениях N (например 0) считается временным перенаправлением, аналогичным серверным редиректам с HTTP-кодом 302/303/307.
Ну вот и все.
Комментариев нет:
Отправить комментарий